ИЗДАНИЕ ОБ УСПЕШНЫХ ПРОЕКТАХ И ГЕНИАЛЬНЫХ ИДЕЯХ

Instaday Skolkovo

13 сентября в Технопарке Skolkovo прошло грандиозное событие – первая в России конференция «Instaday» с участием известных блогеров и международных экспертов области. 

Лично на конференции присутствовали 452 зрителя и более 100 человек смотрели онлайн-трансляцию.

«Когда Insta Day только готовился, мы часто слышали недоумение: где инстаграм, а где «Сколково»? Это типичный пример зашоренного взгляда. Мы уже сталкивались с таким, когда проводили фестиваль стриминговой культуры. На самом деле, реально работающие инновации (не «на бумаге») всегда исходят из потребностей пользователей, а «Твич», «ТикТок» и Instagram сегодня – важные платформы в работе с пользователями. 

Степень влияния «Инстаграма» сопоставима с «Первым каналом» двадцать лет назад. Губернаторы меряются количеством подписчиков, своевременная поддержка важного инстаблогера может принести победу в шоу «Голос» или даже на выборах. Так что нам без «инсты» никуда. Поэтому мы с нетерпением ждём InstaDay-2020, и всегда готовы принять другие мероприятия, посвященные контенту и монетизации», - поделился мнением Ренат Батыров, генеральный директор Технопарка "Сколково".

Событие подобного формата было организовано в Москве впервые. Весь день был посвящен вопросам, связанным с самой популярной социальной сетью современности. 

 

Организация события началась еще в прошлом году. К выбору спикеров команда организаторов подошла очень серьезно. Из известных блогеров событие посетили Татарка FM, Настасья Белочкина, Арпине, Сергей Косенко, Александр Соколовский – основатель сервиса Tooligram, эксперт по продвижению личного бренда Анна Мавричева. Программа была поделена на 3 тематических блока, каждый из которых отвечал за свои вопросы. Всего на конференции выступили 9 спикеров.

«Данное событие - первое в череде событий, которые направлены на формирование сообщества лидеров мнений. Это про людей, которым важно проявляться. Про людей ярких и сильных. И да - это безусловно про Instagram: одной из самых мощных площадок в мире для общения и продвижения», -  прокомментировал Руслан Гогин, организатор Instaday.

В чем состояла особенность мероприятия подобного формата? Вся программа была разделена на короткие выступления спикеров по 15 минут и часовые панельные тематические дискуссии, во время которых каждый желающих мог задать свои вопросы. 

«Считаю, что такой формат сейчас идеален, так как люди устали от онлайна и устали учиться, произошло перенасыщение информации. Людям нужно за короткое время узнать важное для них, причем в игровой форме. И мы это реализовали в Instaday», - Лена Минт, организатор Instaday.

Не обошлось и без эксцентричных личностей. Во время первой панельной дискуссии на сцену буквально вкатился один из зрителей, чем напугал ведущую и озадачил спикеров своим поведением. Возможно, молодой человек решил «хайпануть» таким образом. Но благодаря формату мероприятия, такая ситуация имела место быть, ведь каждый сегодня ловит свою минуту хайпа, как может. 

Уже известна дата следующего  Instaday – он состоится 10 апреля 2020 года. 

Фотоотчет