ИЗДАНИЕ ОБ УСПЕШНЫХ ПРОЕКТАХ И ГЕНИАЛЬНЫХ ИДЕЯХ

В России создается Ассоциация участников рынка органики (АУРО)

Подписание соглашения о создании Ассоциации участников рынка органики (АУРО) и создании на её базе СРО состоится 7 ноября 2019 года в библиотеке Торгово-промышленной палаты РФ.

ООО «НВО «Институт органического сельского хозяйства», Союз «Торгово-промышленная палата городского округа Истра Московской области», ООО «Органикум коннект», Российская общественная организация «Общенациональная Ассоциация Генетической Безопасности», Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Институт повышения квалификации Арсенал», Розничная сеть ООО «Биотория», Сертификационная компания ООО «Бон Групп», Брендинговое агентство ООО «Таймфобренд», Федеральное издание журнал «Агробизнес» объединяются для создания Ассоциации участников рынка органики (АУРО), на базе которой создается СРО, которая станет инструментарием для максимально эффективного развития рынка.

 

 

 Цели создания Ассоциации:

- Содействие развитию рынка органической продукции через профессиональную деятельность его участников интегрированными с европейскими стандартами производства органической продукции, осуществлением контроля за соблюдением требований указанного стандарта и обеспечением потребителя продукцией отвечающей всем требованиям качества.

- Содействие профессиональному росту участников рынка органической продукции.

- Содействие развитию и продвижению на рынке органических продуктов и концепции здорового образа жизни.

Задачи Ассоциации:

- Разработать и развивать внутренний стандарт профессиональной деятельности участников рынка органической продукции с требованиями максимального контроля качества конечной продукции для обеспечения полной безопасности потребления конечным покупателем

- Разработать и внедрить эффективную систему контроля качества профессиональной деятельности участников организации, в которой заложены принципы высшего качества конечной продукции, развития и повышение профессионального уровня участников процесса, а также полной интеграции между участниками на всем пути производства и реализации органической продукции.

- Обеспечить всех профессиональных участников научной, технологической, финансовой и сбытовой поддержкой, дающей максимальный производственный и финансовый результат.

-  Организация мероприятий в области PR и GR для эффективного продвижения конечной органической продукции и участников Ассоциации.

 

Направления деятельности СРО:

  • Организация контроля за качеством производимой сельхозпродукции;
  • Организация профессионального обучения членов СРО;
  • Организация профессиональных консультаций для членов СРО;
  • Организация системы обеспечения средствами производства членов СРО на выгодных условиях;
  • Организация системы страхования профессиональной ответственности членов СРО;
  • Организация системы дистрибуции и содействие сбыту органической продукции.

 

Заявители Ассоциации Участников Рынка Органики (АУРО):

1. ООО «НВО «Институт органического сельского хозяйства» – разработка технологии для производства органической продукции, производства линейки органических удобрений для производства, агроконсалтинг, обучение, автоматизация процессов, контроль качества процессов.

2. Союз «Торгово-промышленная палата городского округа Истра Московской области» – поддержка на федеральном уровне и продвижение ассоциации по регионам, работа с владельцами бизнеса, организация международных контактов и торговых миссий.

3. ООО «Органикум коннект» – заключение контрактов с сельхозпроизводителями на выкуп и экспорт с/х продукции за рубеж.

4. Российская общественная организация «Общенациональная Ассоциация Генетической Безопасности» – обязательный контроль качества всей продукции производимой членами СРО на биологическую и генетическую безопасность, а также на пищевую ценность.

5. Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Институт повышения квалификации Арсенал» – организация онлайн курсов по обучению органическому сельскому хозяйству, обеспечение широкой доступности знаний и увеличение числа подготовленных специалистов по регионам.

6. ООО «Биотория» – масштабирование розничной сети магазинов органической продукции.

7. ООО «Бон Групп» – организация процесса сертификации членов СРО

8. ООО «Таймфобренд» – организация маркетинговой поддержки участников СРО

9. Федеральное издание журнал «Агробизнес» – информационная поддержка